Доставка и оплата
Мы рады, что вы выбрали наш сайт для интимных покупок!
Мы делаем все возможное для того, чтобы процесс покупки был быстрым и приятным. Если вы уже выбрали товар, которые вам по душе, и хотели бы его приобрести – мы готовы предоставить вам несколько вариантов оплаты и доставки. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, представленной ниже.
Оплата товара
Наложенный платеж
Оплатить заказ вы сможете удобным вам способо при получении в отделении Новой Почты.
Отправка производится только после подтверждения заказа оператором.
Банковской картой онлайн
Оплата производится через сервис интернет-оплаты Wayforpay. Мы не передаем в банк название магазина или перечень товаров! В банковской выписке будет оплата на рассчетный счет компании и номер заказа в назначении.
При онлайн оплате мы можем вам не перезванить для подтверждения заказа – просто поставьте соответствующую галочку при оформлении
После оформления заказа система предложит вам перейти к выбору способа оплаты. Там вы сможете еще раз ознакомиться со всеми доступными вариантами.
Доставка товара
Все заказы отправляются на следующий рабочий день в непрозрачной упаковке как "Товары для дома" без указания каких-либо названий магазина или товара!
- В отделение Новой Почты
- В почтомат Новой Почты
Стоимость доставки оплачивается нашим магазином.
После оформления заказа система предложит вам перейти к выбору способа доставки. Там вы сможете еще раз ознакомиться со всеми доступными вариантами доставки.
Стоимость отправки товара за границу обговаривается непосредственно с менеджерами. Если вас интересует доставка в другие страны, пожалуйста, свяжитесь с нашими представителями любым удобным для вас способом.
Обмен и возврат
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. предметы личной гигиены надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. В нашем интернет-магазине продаются исключительно сертифицированные и безопасные товары. Мы следим за качеством всей нашей продукции, но небольшая вероятность брака в товаре, все же, сохраняется. Поэтому, обязательно ознакомьтесь с целостностью и работоспособностью товара в течение суток от момента получения покупки.
Если Вы считаете, что покупка оказалась в нерабочем состоянии:
Пожалуйста, прочтите эту инструкцию и выполните несколько простых действий, которые с большой долей вероятности заставят Вашу игрушку работать.
Если она все же не заработала после выполнения всех пунктов в инструкции:
- Вы пишите письмо на почту info@18plus.com.ua с описанием сути проблемы и данными для связи с Вами;
- В теме письма укажите "Брак" и номер Вашего заказа;
- Мы фиксируем проблему и сообщаем Вам данные для возврата нерабочей игрушки к нам. После её получения, не позднее 7-ми рабочих дней, мы отправляем Вам новую на замену. Расходы за пересылку нерабочей игрушки к нам и отправку новой игрушки к Вам - мы принимаем на свою сторону.
Внимание: Отправленная Вами посылка открывается и проверяется на работоспособность. Весь процесс, начиная с момента вскрытия упаковки, фиксируется на видео. Если отправленная игрушка все же окажется рабочей, замена на новую не осуществляется, и она просто отправится обратно к покупателю. В этом случае расходы за пересылку товара в 2 стороны полностью оплачиваются покупателем.
Консультация
При возникновении любых вопросов свяжитесь с нами по e-mail: info@18plus.com.ua
